АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2011-11-18 14:24:45 • Вячеслав • Стерлитамак Башкортостан
RENAULT 9 AUTOMATIC • 1983 г.в. • 1.4 л • бензин • 480 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Возникла проблема с АКПП MB1 (FWD3) - при переключении селектора передач в любой из режимов движения вперед, автомобиль не трогается с места, хотя режим R (реверс) работает стабильно. В режиме D, 2, 1, акпп издает короткий жужжащий звук, иногда может тронуться, но тут же тяга пропадает (хотя обороты двигателя не падают), иногда в движении может быть резкий рывок и сразу "падение тяги"...
Коробка недавно (прошла 1750 км) была перебрана своими силами (заменены пакеты фрикционов "заднего хода", 1,2 передач. Блок E1/E2 разобрать не смог, заменена ATF - Mobil220ATF)
P.S. ЭБУ находится в аварийном режиме (был сломан ДПДЗ - заменен), ошибку ни считать, ни снять не могу, т.к. в городе нет диагноста XR25...
Буду благодарен за адекватный совет - чего/куда копать... есть куча мануалов по этой коробке (да собстнно, она и не сложная, ГТ не разбирал)

Ответ
Думаю, что основная ошибка заключается в том, что не всю коробку смогли разобрать.
Потому, в данном случае, логично рассматривать вариант повторной разборки и дефектовки.

Замечу, что именно с этой коробкой работать не приходилось, потому естественно не имею возможности комментировать Ваши действия.
Мануал на неё нашли?

Вопрос
мануалов куча (и на английском и на французком) - разбирал по ним, думаю причина кроется в "забитых" каналах гидроплиты... не может же быть чтоб новые фрикционы в хлам износились за столь короткое время (не буксовал нигде), к тому же - жижа чистая, гарью не пахнет...

Ответ
Износиться новые фрикционы могут и за пару километров "в дым", а могут прослужить и 700 тысяч километров.
Всё зависит от того, нашли ли Вы причину и устранили ли её.

В данном случае, на мой взгляд, основная проблема заключается в том, что часть коробки осталась неразобранной. Что, естественно, вызывает сомнения в её исправности.

Вопрос
ну вот, собстнно, снял поддон АКПП, слил жижу, отцепил гидроплиту... промыл в горячем керосине (предварительно сняв ВСЕ резинки/колечки, соленоиды/пружинки, шарики) и выявил причину: заклинило плунжер гидроканала VL1... причина - РЖАВЧИНА... долго чесал в затылке, откуда могла взяться вода... случайно выяснил, когда решил выбросить старую жижу - на поверхности плавали капельки воды (афигительно!), стал разбираться - дошел до остатков ATF в канистре (которую покупал при ремонте еще) - открутил крышку и увидел ВОДУ поверх ATF... продали мне неКАКЧественную ATF... Поэтому предупреждаю всех пользователей АКПП - НЕ ЭКОНОМЬТЕ на хорошем масле для АКПП и покупайте у проверенных продавцов, а то попадете, как я (хорошо хоть малой кровью обошелся - под давлением выгнал старую жижу из системы и залил новую, качественную, купленную в проверенном магазине... а мог и попасть на ремонт ГТ и и всей коробки...

Ответ
А что хоть за ATF использовали, кто производитель?
Фасовка (тара) какая?

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56